Когда я стану кошкой…

Наверно…  в следующей жизни…

Когда я стану кошкой…

(Да, я наслушалась песен, ну и что!)

 ***

Дождь  в этот день разошелся не на шутку, может еще поэтому на кладбище народу практически не было. Почти все предпочли остаться в доме. Простится с умершей пришли лишь самые близкие родственники, среди которых были и Александра. Девочка с серыми глазами и так была почти неразличима в людской толпе, а в черном платье совсем слилась с дождем. Крупные капли падали с небес на землю, на черные машины, черные зонты и черную землю. Гроб открывать не стали, не та погода, и от этого настроение Александры испортилось еще больше. Мало того что единственный любимый человек сегодня покинул эту бренную землю, так еще и попрощаться не дали. Девочка отошла от скорбящих, и не обращая внимания на дождь и промокшее в один момент платье медленным шагом прошла к старому дереву непонятного рода. Вода стекала по его веткам сплошным водопадом.  Александра задумалась настолько, что когда что-то холодное коснулось ее ноги, девочка отпрянула от неожиданности в сторону и чуть не упала. Она испуганно осмотрелась. Прямо перед ней сидел котенок непонятного цвета, весь мокрый, жалкий. Она не выдержала, может вид котенка может переживания последний дней, но что-то повлияло на нее. Слезы потекли по щекам, и исчезли в дождевых потоках.

Прижав котенка к себе, девочка все такой же серой тенью скользнула к машинам.

- Наконец-то, – проворчала Лила, – и что за гадость ты притащила?

Александра не хотела ничего отвечать этой наглой девице.

- Не цепляйся к ней, – шепнул Лиле Рой, – пусть возьмет животное домой. В конце концов, она должна же чем-то развлекаться.

- Да конечно. – Лила улыбнулась совсем не подходящей к месту наглой улыбкой.

Котенок заворчал на груди Александры, казалось он тоже не переваривал эту нахалку. И как ее брат мог выбрать себе такую невесту.

***
- Ну вот, – доктор посадил вымытого котенка на кровать Александры, - ваша подруга готова.

- Спасибо. – Девочка погладила животное по спине. – Это точно девочка?

- Я же врач,  - доктор улыбнулся ей, – пусть и не по животной части.

Александра вздохнула. Ну почему все в этой жизни так сложно, несправедливо и грустно. Вот  взять например их семью, она еще маленькая, ей всего тринадцать лет, она не имеет права решать что-то, она одинока, и очень несчастна. Да она богата, живет в шикарном особняке, у нее самая лучшая еда и одежда, но разве это главное, всего три дня назад ее сестра Моника была убита  в собственно комнате. При воспоминании о сестре Александра почувствовала влажные полоски на щеках. Не надо плакать, не надо. Ее не вернешь. Не вернется ее добрая, веселая сестра, никогда не унывающая, вечно знающая все ответы Моника. Три дня назад она вернулась домой такая счастливая, такая живая, и вот ее нет. Лишь земля с могилы еще осталась на туфлях.  И все. Больше ничего. Они даже попрощаться не успели. Понимая, что еще немного и она разревется, Александра быстро переключилась на другие мысли. У нее еще есть брат Рой и его будущая женушка Лила. Уж лучше бы их не было. Они не любят ее, и она это знает. Не любят но терпят. Но еще у нее есть ее лучший друг, их личный врач. Он немного серьезной Моники, но глаза у него как и у нее, живые и настоящие. У него очень красивое имя, но Александра его не помнила, и называла его просто доктором. Он  не обижался, и даже немного гордился, что его называют таким высоким ответственным званием.  А теперь у нее еще есть котенок, пепельный с мягкой шерстью и огромными голубыми глазами. Как у Моники.

- Ну и как ты ее назовешь? – Доктор внимательно наблюдал за девочкой, ждал, может она хоть как-то покажет  что чувствует.

- Мона, – девочка никак не выдавала свои мысли. 

Доктор нахмурился, нехороший признак, называть животных в честь умерших родственников. Но раз девочка так хочет. Ее ведь не переубедишь.

- Хорошее имя, -  прошептал он и пошел к выходу, – спокойной ночи.

- Да, – она кивнула.

***
Она проснулась когда луна осветила комнату. Золотые лучи ночного светила сменили холод туч. Она спрыгнула с кровати и бесшумно выскользнула из комнаты. Длинные коридоры смутно знакомого дома, откуда она могла его знать, где она видела эти картины, вазы и двери с позолоченными ручками. 

Второй этаж жилой, на первом кто-то негромко разговаривал. Бесшумной тенью она прокралась к лестнице и прислушалась.

Лила, Рой и еще кто-то незнакомый, чужой. Хотя по идеи они все ей незнакомы, но вот как ин странной она знает эту парочку.

- Так завещания нет? – Рой чуть заметно волновался.

- Пока не найдено, – незнакомый человек собирал со стола бумаги.

- И что тогда? – Лила ходила из угла в угол.

- Будем надеяться, что в ее личных документах есть дополнительное завещание, иначе будут трудности с наследством. – Адвокат направился к выходу.

Ну откуда она знает, что он адвокат, она ведь никогда не общалась с адвокатами. Или общалась?

Когда входная дверь захлопнулась, Лила прыгнула на диван и злобно стукнула по спинке кулаком.

- Успокойся, – грубо прикрикнул на нее Рой, – хватит дурить. Даже если завещания нет, то все перейдет нам с тобой, точнее мне как прямому наследнику.

- А твоя сестра? – Лила вздернула носик.

- Она не проблема, – Рой хмыкнул, – кто знает, что может случиться с маленькой девочкой в городе.

- Ну хоть на этот раз найми людей, – Лила встала и подошла к жениху.

- Прошлый раз был исключением, – Рой нехорошо улыбнулся, – Моника просто попалась под горячую руку.

- Да, и ты ее застрелил, – Лила  укоризненно посмотрела на него, – хорошо еще в доме никого не было, можно было свалить на грабителей. А если бы кто-то узнал. Знаешь, не хочу я в тюрьму.

- Не бойся, – Роя раздражала ее манера говорить с высока, – теперь найму человека, и мы станем единственными наследниками.

Шорох на лестнице привлек внимание заговорщиков, и они как по команде повернули головы в сторону шума.

- Это животное твое сестрицы. – Лила поморщилась. – Что оно тут делает?

- Гуляет, – Рой пожал плечами с видимым облегчением,  - это ведь кошка.

- Как только избавимся от девчонки, я лично отправлю этого зверя на усыпление. Не нравится оно мне.

Лила поежилась. Толи кошка поняла ее слова, толи просто из-за своего характера, но она зашипела и, подняв хвост трубой, убежала в сторону спален.

Казалось бы ничего удивительного в ее поведении не было, но Лила и Рой почувствовали, что их поймали на месте преступления.

***
Она сидела перед зеркалом и рассматривала себя. Обычный котенок, обычные уши, обычный хвост, обычная шерсть. Эх, знал бы кто, чья душа сейчас обитала в этом обычном животном теле. Моника недовольно заворчала, она не ожидала, что перерождение произойдет, таким образом, и в такое тело. Но выбора не было. Времени было дано всего три дня, и первый уже вышел. Она задумалась всего на мгновение. Неужели ее брат такой на самом деле. Холодный и жестокий, в расчетливости его  не обвинишь, в порыве жадности он даже не подумал, что будет если он наймет людей для убийства Александры. Глупые жадные люди. Она посмотрела на луну за окном. Пора. В принципе она знала что делать.

Комната Лилы как всегда была чистой, просто сверкала чистотой. До тошноты. Эта ведьма доводила всех служанок своими завышенными требованиями, а вот о душе она явно не думала.  Легкой тенью она прыгнула на кровать и подошла к лицу девушки. Тонкие черты лица. Черные волосы вьются на подушке. В лунном свете ее лицо словно маска покойника. И лежит она удобно, лицом вверх. Моника утроилась на груди своего врага и задумалась. Утро медленно входило в этот дом, дом который некогда был ее.

***
Доктор только пожал плечами, ну и как могла молодая здоровая девушка задохнуться  в своей кровати. Рой ходил мрачнее тучи, кто-то явно знал, что они совершили, и явно хотел отомстить. Но вот кто? Александра еще мала, доктор, так его не было всю ночь, может кто-то из слуг, это тоже исключено. Рассеянный взгляд упал на кошку.  Красавица пепельного цвета с такими знакомыми глазами. Поймав взгляд парня, животное недовольно зашипело и демонстративно подняв хвост удалилось из комнаты. У нее было еще много дел.

День прошел, точнее, вытек как карамель из чашки. Александра не выходила из комнаты, она молчала и смотрела на свою кошку. Ее подруга не отрываясь смотрела на нее. Она словно говорила по-своему, не грусти, все хорошо.

- Как же я скучаю, – прошептала девочка, – без нее все идет вверх дном. Если бы Моника была сейчас здесь?

Знала бы она, что ее сестра уже давно здесь.

Кошка грациозно, как и подобает животным ее вида, соскользнула с кровати и забралась под софу. Через несколько минут она с гордым видом вытащила небольшой конверт.

- Ой! – Александра смотрела на письмо огромными от удивления глазами. На конверте был подчерк ее сестры.

Весть о найденном завещании разнеслась по всему дому вместе с пылью. Рой ходил теперь не хмурый, а почти черны йот злобы. Моника отписала все имущество Александре, а в случае смерти девочки благотворительному фонду. О Рое не было ни слова. Он оставался нищим.

Вот почему как только жизнь в доме заснула, он вышел из своей комнаты и стараясь не шуметь направился к спальне сестры. Он ничего не терял, но жить в таком унижении, никогда. Внезапно серая молния оказалась у него под ногами.  От неожиданности, он сделал всего один шаг в сторону, но он оказался роковым. Всего в одном шагу от него была лестница, с которой сегодня утром сняли ковер. Острые края ступенек блестели в лунном свете.

«Ну что, все пересчитал» - злобно подумала она, смотря на распростертое внизу тело. И тут же испугалась, неужели она стала такой же, как они, так же жестокой и бесчувственной.

***
Она сидела на крыше и смотрела на звездное небо. Ледяной ветер бил по глазам, вызывал слезы. А она этого и хотела, хотела оплакивать себя, свою жизнь, которая была в прошлом, хотела оплакивать свою утерянную душа. Она все сделала для любимых людей. Для младшей сестры и любимого человека, того, кому так и не призналась.

Лунный свет казалось, стал гуще, а может, это и на самом деле было так. Золотые пылинки кружились в бешеном танце, и как только ветер стих, осели на шелковую шкурку кошки. Там в небесах все было решено, она вернулась, чтобы отомстить, она свое дело сделала. Теперь начинается нечто новое, новая жизнь. Золотые пылинки падали и пели единственное слово, которое слышала лишь она «забвение». Она засыпала.

Утром в комнату Александры бесшумно вошла маленькая кошка. Она запрыгнула на кровать и устроилась рядом с девочкой. Александра потянулась во сне, и ее подопечная недовольно заурчала, ей как всем обычным кошкам не нравилось, когда ее беспокоили. Она спала обычным кошачьим сном,  не вспоминая ни о чем, и ни о чем не думая, как  и подобает всем кошкам.

Автор: KeySi


Hosted by uCoz